|
Программа "L2Top - Голосование" предназначена для автоматизации процесса голосования на сайте L2Top.ru, а так же для сбора бонусов за голосование на игровых серверах Lineage 2. Благодаря этой программе весь процесс голосования займет не более минуты. Список возможностей: * запоминание ников ваших персонажей; * экономия трафика; * поддержка прокси; * возможность голосовать два раза (в незарегистрированной версии); * настройка системы получения бонусов под большинство серверов.
Принцип работы
Голосование
Шаг 1 - Выберите имя персонажа из списка или введите новое.
Шаг 2 - Выберите нужный профиль печенек (если нужно).
Шаг 3 - Выберите нужный прокси-сервер из списка (если нужно).
Шаг 4 - Загрузите картинку с кодом защиты, нажав по ссылке "Обновить".
Шаг 5 - Введите защитный код на картинке.
Шаг 6 - Проголосуйте, нажав на кнопку "Голосовать".
Получение бонуса происходит аналогично.
Настройки
Окно настроек просто и интуитивно понятно. Остановится, имеет смысл лишь на некоторых моментах.
Профили бонусов. У каждого профиля есть 4 параметра, это имя, GET-запрос, POST-запрос и путь к файлу шаблона.
GET-запрос включает в себя ссылку на страничку получения бонуса, а также параметры для скриптов.
Например:
http://coolserver.com/bonus.html
http://www.myserv.ru/vote.php?action=get
http://microsoft.zz/?vote=1&serv=3
POST-запрос включает себя параметры, передаваемые через формы (если у формы указано method="POST"). Чаще всего в одном из параметров указывается имя персонажа.
Например:
serverid=x10&name=%%_name%%
В обоих запросах можно подставить переменную %%_name%%. Она содержит в себе имя персонажа. Чтобы узнать, какие параметры используются на сайте вашего сервера, необходимо изучить исходный код страниц (здесь не помешают хотя-бы начальные знания языка HTML).
ID сервера. Чтобы узнать ID нужного сервера, перейдите на страницу для голосования за ваш сервер. Далее посмотрите на адресную строку вашего браузера, вы должны увидеть подобною картину (рис. ниже).
Число, подчеркнутое на рисунке и будет ID сервера.
Шаблоны
Шаблон представляет собой файл, где вместо каких-то определенных его участков подставлена переменная вида %%_имяпеременной%%. Каждой такой переменной присваивается определённое значение из файла.
Например. Шаблон:
[html]
[head]
[title]%%_title%%[/title]
[/head]
[body]
%%_body%%
[/body]
[/html]
Исходный файл:
[html]
[head]
[title]it's title[/title]
[/head]
[body]
it's body
[/body]
[/html]
Получившиеся значения переменных:
title = "it's title"
body = "it's body"
Для создания шаблонов лучше воспользоваться "точными" редакторами, например, шестнадцатеричными.