Возможно, более правильно было бы назвать статью «о корейском рандоме». Почему? А вот почему... Сразу после установки Фреи я один из первых на Артебальде скрафтил дестино-маг сет и планировал в этом сете бегать долго и… решил его заточить хоть чуть-чуть. На тот момент имелось 18 благословенных точек S-ранга, которые я и пустил «в дело». Особо на успех не рассчитывая т.к. на гохе видел некую статистику, в которой говорилось, что для заточки сета на +6 нужно около 150 заточек. Насколько актуальная информация на гохе — я не знаю.
Теория
Точить сет «на авось» не хотелось. Для повышения шанса на успех я воспользовался формулой из теории вероятности о независимых событиях P = P ( А ) * P ( B ). Для тех, кто в танке, поясню — шанс сломать 2 вещи подряд и 22 вещи подряд в теории, как и на практике, должен быть разный (но не у корейцев… у них какая-то своя теория вероятности, о которой ниже).
Что же я сделал? Пошел по наиболее дешевому, простому и, возможно, глупому пути — накупил тонну Д колец и тонну заточек Д-ранга (скрин выше).
Практика
Алгоритм заточки выглядел так:
точу Д кольца, пока не будет подряд 2 фейла
как только 2 раза подряд сколол Д кольцо — точу блеской одну из частей дестино сета
в случае фейла заточки дестино части (3-го по счету фейла подряд) точу далее блеской следующую часть сета
если дестино часть заточилась, перехожу к пункту 1 и по новой
Результат работы этого алгоритма на тот момент был просто аховый. С помощью 18-ти блесс точек я заточил 4 шмотки на +6, одной из которых стал S-пояс. Пояс «проскользнул» следующим образом: когда нужно было точить дестино шмотку на +5 или +6, то после двух фейлов Д колец я точил не сетовую часть, а пояс, тем самым теоретически увеличивал шанс на успех заточки сетовой части в случае фейла заточки пояса (о как!). Пояс без фейлов стал +6… Результатом всех этих действий я был, мягко сказать, поражен. Мне казалось, что я открыл новый способ заточки, с помощью которого можно не парясь точить все и вся, но не тут-то было...
Эпик фейл
С помощью 18-ти заточек я получил 3 сетовые вещи, заточенные на +6 и 1 не сетовую (пояс S-ранга). Осталось всего ничего — точнуть штаны и перчатки (вроде). Фигня вопрос — с помощью некоторых манипуляций намутил чуток адены, прикупил еще BEAS точек и… вперед...
Что-то сломалось… Сервер? Алгоритм? Удача? Теория вероятности?
Успешно сфейлил 22 заточки BEAS по описанному выше алгоритму. В тот момент, когда все пошло не по плану, я решил увеличить шанс заточки, дожидаясь 3-го фейла Д кольца для перехода к заточке нужной шмотки, но не было фейлов из 3-х колец… не было и все тут. Когда же после двух фейлов начинал точить дестино — в большинстве попыток фейл, как по заказу… а после этого фейла вновь фейл и снова фейл.
Поставил крест на идее доточить сет, продав его по себестоимости соклану.
Выводы
После отправки в небытие 22-х BEAS, которые не дали совершенно никакого результата, я продолжил эксперименты на бижутерии. Точил новую и ломал старую...
Вывод лично мой… Нет никакой постоянной системы… Есть некое «настроение» сервера, и если ты попал под него с нужной стороны — радуйся, а если нет...
P.S.: Недавно доатрибучивал верпес штаны, в которые нужно было вставить 9 камней. Выглядело это так: + + + + + + + + (осталось 1) - - - - - - - - +
UPD: В комментах возник спор по поводу правильности применения мной вышенаписанной формулы из теории вероятности. Итог — теория в статье не верна. Корректировать статью не буду, чтобы не терялся смысл обсуждения.