Главная » 2010»Декабрь»29 » Lineage 2 New Project - далекое эпик обновление (часть 4)
00:16
Lineage 2 New Project - далекое эпик обновление (часть 4)
Новая "ничотак" компиляшечка с элементами игры, поставьте только разрешение побольше
Впечатления от Goddess of Destruction от сотрудников Innova Systems На выставке:
" Вчера из Кореи вернулись наши сотрудники и я расспросил тех, кто "прощупал" своими руками тот игровой контент, который был представлен на выставке.
Движок игры остался неизменным, нас опять встречают "каменные лица", но было добавлено больше полигонов, НАМНОГО больше эффектов от использования умений и атак и визуальных эффектов при смерти монстра. Интерфейс хоть и не потерял своей стилистики, но стал намного проще, удобнее и красивее. Были предоставлены сделанные с нуля классы, всего их восемь, будут ли это классы 4-й профессии или же это будут начальные классы пока не понятно.
Игровой процесс так же претерпел много визуальных изменений, каждый удар был индивидуально анимирован, кстати на тесте не было замечено соулшотов. У классов появились комбо-умения, которые можно выбрать в зависимости от местоположения монстра и его статуса (оглушен, сбит с ног и т.д.), а так же добивающие умения, которые намного эффективны после комбо, нежели просто при использовании, к примеру играя за воина мы можем притянуть монстра к себе, потом оттолкнуть, сбить сног и в конечном счете добить "ультимейтом" - выглядит очень эффектно.
Персонаж теперь умеет ПРЫГАТЬ, появились умения, которые работают в прыжке, не исключено что появится система полетов, ее можно наблюдать на одном из видео с геймплеев, когда тебя поднимает в воздух, а потом ты выбираешь куда приземлиться, как будет это выглядеть в финале пока не известно, но тем не менее смотрится очень даже.
Вероятно что исчезнет или заменится система энергии, на выставке полоски не было."
Скрины с выставки:
Обновление Lineage 2 "Богиня разрушения"
Основные характеристики: Система пробуждения: Усиливает способности всех классов персонажей, позволяет развивать уникальные и абсолютные умения, благодаря которым вы сможете полностью проявить потенциал своего класса. Фундаментальные изменения боевой системы: Новые динамические умения сделают бои зрелищными и увлекательными. Улучшенная графика: Улучшенный движок позволяет создавать более натуралистичную визуальную среду. Самое крупное обновление с момента запуска игры: 34 новых зоны охоты; Более 60 новых рейд-боссов; Более 400 новых видов оружия и доспехов; Новые возможности взаимодействия игроков; Новый способ передвижения персонажей между зонами.
Эти скрины уже всех заебали, но куда деваться.
1. Система перерождения. Получение силы гигантов
2. Cистема перерождения. Скиллы системы перерождения получены
3. Полеты. Добавлен новый способ перемещения по воздуху - специальные воздушные каналы
4. Интерфейс. Информация об ударах и оверхиты теперь отображаются графическими надписями (УРА!!!! ДЕМАГ ВИДЕН!)
5. Интерфейс. Улучшено отображение каста скилла
6. Интерфейс. Улучшено отображение квестов
7. Скиллы. Описание скилла
8. Скиллы. Описание комбоскиллов
9. Скиллы. Описание специальных скиллов
10. Скиллы. Анимация скилла
11. Бой с Рейд-Боссом
12. Другие изменения. Новые скины монстров
13. Cтарт квеста
14. Окончание квеста
15. Броня
Уже можно не играть, мы все видели на скринах и видиве: