Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел Lineage 2 » Библиотека » криты lineage2 что делать? (криты lineage2 что делать?)
криты lineage2 что делать?
WolfДата: Понедельник, 25.10.2010, 14:22 | Сообщение # 1
Король Lineage 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Награды: 11 [ 10026 ]
Статус: Offline
Возник Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2408 MHz with 766MB RAM
Video: NVIDIA GeForce FX 5600 (6501)
General protection fault!
History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение
Удалите файл eula-e.dat из папки system игры.
__________________________________________________ ______________________________
________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1869 MHz with 1022MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8800 GTS (6371)
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad212 814239)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_1_46643 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=LogOutOkPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение
Удалите папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures игры.
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение
Проблема при загрузке файла Icon.utx. Удалите папки iwo и crest с корневого каталога игры и скопируйте файл Icon.utx в папки systextures и textures. Возможно, ваш клиент не там пытается его искать.
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2011 MHz with 511MB RAM
Video: No Video

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение
Переустановите/обновите драйвера на видеокарту. Не обязательно самые последние, главное не те, которые у вас сейчас.
Переустановите DirectX, необходим DirectX 9.0c.
Проверьте:
Пуск -> выполнить -> dxdiag -> Закладка Display опции -> DirectDraw Acceleration, Direct3D, AGP Texture - должны быть включены.
Удалите файл option.ini из папки system игры.
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

или

Failed to load 'Texture L2Font-r.SmallFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.SmallFont-r'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение
Битый/отсутствует файл L2font-r.utx, удалите и скачайте полный патч!
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3416 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (6371)
General protection fault!
History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

Files are corrupted!!! please, full check

Решение
Файлы повреждены или несовместимых версий.
Удалите (или переместите в любое другое место) все из папки system клиента, кроме файла l2.exe, удалите файлы LineageII.exe, patchw32.dll из корневой папки клиента и скачайте полный патч!
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 1706 MHz with 319MB RAM
Video: NVIDIA GeForce4 MX 440 (6693)
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc ..... <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение
Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти - Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить.
Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1812 MHz with 1535MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (8421)
Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'
History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение
Отсутствует файл или он битый Entry.unr в папке Maps. Переустановите клиент!
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение
Вероятно у вас запущено слишком много окон и компьютер не справляется с нагрузкой.
Удалите файл option.ini из папки system игры.
В настройках графики раздел Video меню Shader не включайте рендеринг, установите графику по минимуму.
Переустановите драйвера на видеокарту, переустановите DirectX
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение
Битый/отсутствует файл L2UI_CH3.utx в папке SysTextures. Удалите и переустановите полный патч!
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2212 MHz with 511MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7300 LE (8391)
General protection fault!
History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- Message
Pump <- MainLoop

Решение
Измените в файле option.ini из папки system клиента в разделе [Video] строчки GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY= на необходимое разрешение
(к примеру: GamePlayViewportX=1024 и GamePlayViewportY=76
Или просто удалите файл option.ini.
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Проблема
Negative delta time

Решение
для процессора AMD скачайте данную утилиту (AMD Dual-Core Optimizer)

Проблема
ввожу логин и пароль...жму подтверждение...и... ничего не происходит

Решение
Проверьте чтобы файервол/антивирус не блокировали файл l2.exe
Проверьте связь с сервером: Пуск - Выполнить - cmd - ping pvp-game.ru
если пинг отсутствует, то проверить соединение с интернетом, и проверить не блокируют ли антивирусы ваши сетеые запросы.

Проблема
AGP is deactivated или AGP not activated

Решение
Ваша видеокарта не поддерживает AGP.
Пуск -> выполнить -> dxdiag -> Закладка Display опции -> DirectDraw Acceleration, Direct3D, AGP Texture - должны быть включены. Если не поможет - попробуйте переустановить / обновить драйвера на видеокарту.

Проблема
History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop

Решение
1. Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> в рамке Быстродействие кнопка Параметры -> Предотвращение выполнения данных -> и выбираем Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже, нажать кнопку Добавить и указать путь к файлу l2.exe (в папке system вашего клиента)
2. Возможно у вас установлен антивирус NOD/SYMANTEC - отключите/удалите
3. Проблема нелицензионной или повреждённой Windows, если все вышеописанное не поможет - переустановите Windows/установите последние обновления

Проблема
При загрузке игры виден только черный экран, курсор, слышны звуки и клиент вылетает без ошибки

Решение
Переустанавливаем клиент и ставим патч корректно!

RMN20 - Windows Vista: требуется Service Pack 1.

RMN30 - Windows XP 64 / Server 2003: требуется Service Pack 2.

RMN40 - Windows XP: требуется Service Pack 3.

DD3D50 D3D Error - видео карта не поддерживает DirectX 9.

TEXP110 D3D Error - Невозможно создать текстуру - Пожалуйста перезапустите игру.

DWIN20 D3D Error - Ошибка при обращении к памяти. Пожалуйста перезапустите игру.

DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DD3D30 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DWIN30 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DD3D20 D3D Error - Переустановите игру и/или переустановите DirectX.

DWIN10 D3D Error - Пожалуйста перезапустите игру.

DD3D60 D3D Error - Отсутствует поддержка Shader Model 3.0.

DD3D70 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
GPUP10 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP20 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP30 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP80 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

DD3D40 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию
драйверов и/или переустановите DirectX.
TEXP10 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

DD3D80 D3D reset failed - Перезапустите игру.

STRB10 Failed to delete file - Ошибка при удалении файла. Перезапустите компьютер.

RMN10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
STRM10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
STRM20 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
BNDL10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.
STBF10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.

VOIC10 Fatal voice chat error - Ошибка голосового чата. Перезапустите игру.

RESC10 Out of video memory - Заполнена видео память. Перезапустите компьютер.
BA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.
EA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.

TEXP60 Unable to create color render target - Ошибка рендеринга цвета. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

TEXP70 Unable to create depth render target - Ошибка рендеринга глубины. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

AE10 Insufficient Memory to Start Game - Недостаточно памяти для запуска игры. Закройте все лишние приложения.

PC10 Unable to retrieve D3D Device - Перезапустите компьютер или переустановите драйвера на видеокарту.

TF10 Unable to write to disk - Ошибка чтения диска. Перезапустите игру.

WS20 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.
WS30 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.

Проблема
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение
Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" создастся заново с настройками по умолчанию.

Проблема
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]"
Решение
Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново.

Проблема
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written".
Решение
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll".

Проблема
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
Решение
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

Проблемаает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

или:

"General protection fault!
History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
<- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<<
<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
<- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop"

Решение Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.

Проблема
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение траблы с текстурами...Советую заново поставить systextures

Проблема

CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)

Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM
Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM
Video: Radeon X1650 Series (6698)

SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение траблы с мешами...Кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations

Проблема

CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM
Video: RADEON 9800 SERIES (6677)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение Удалить Options.ini из папки System. Обновить ДиректХ или видеодрайвер.

Проблема

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.

Проблема

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение Поставить заново systextures

Проблема

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
Video: RADEON 9200 SERIES (6614)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ: Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном конретном случае - проблема с файлами, начинающимися с Lobby.
17.01.2008, 11:15

Проблема

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить Дире

 
Форум » Общий раздел Lineage 2 » Библиотека » криты lineage2 что делать? (криты lineage2 что делать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz
>